Двигатель M276

Двигатель M276

Замена цепи ГРМ на моторе М276

Мотор Мерседес Бенц М276 – это V-образная «шестерка» собственной разработки Мерседес при участии инженеров Крайслер, еще во время существования концерна DaimlerChrysler.

 

М276 выпускается в двух вариантах: атмосферной и битурбо. Является продолжением развития 272 двигателя. Основные различия: угол развала блока уменьшили с 90 до 60 градусов, что позволило добиться уравновешенной работы ДВС и отказаться от балансировочного вала, в версии битурбо оснастили двумя турбинами, что увеличило эффективность работы.

 

Распространённые проблемы двигателя М276:

  • металлический стук, звон или треск на холодном двигателе в момент запуска;
  • постоянный или длительный стук во время работы прогретого двигателя;
  • длительный запуск.

Замена цепей на моторе M276

 

У этих двигателей есть известная неисправность - стук при запуске после продолжительной стоянки. Первоначально характерный треск при запуске в течение 2-5 секунд, далее продолжительность стоянки уменьшается, а время треска возрастает! Грохот проявляется из-за отсутствия масла в натяжителях цепей привода распределительных валов и продолжается до тех пор, пока натяжители не наполнятся маслом. При этом, до момента наполнения, а соответственно и натяжки цепи, происходит износ муфт фазовращателей распредвалов и растяжение цепи. К сожалению предупреждение на щитке приборов не загорится, о неисправности Вы поймете только по все возрастающему характерному звуку.

 

На двигателях первых выпусков, обратные клапаны на натяжители цепей вовсе не устанавливались, за время стоянки происходил слив масла и до момента наполнения стоял грохот. В настоящее время шумы происходят из-за подклинивания клапана (закоксовывание) и устраняется так же установкой новых натяжителей и клапанов. Если вовремя не поменять натяжители с клапанами, в дальнейшем может потребоваться замена всего механизма ГРМ. Ремонт на ранней стадии потребует замены самого натяжителя цепи на натяжитель нового образца и установки обратных клапанов, предотвращающих уход масла.

 

Постоянный или длительный стук на прогретом двигателе, однозначно говорит о наличии серьезной проблемы и требует проведения диагностики. Откладывать это не стоит, иначе последствия могут не ограничится заменой цепей ГРМ на моторе М276, муфт-фазовращателей и натяжителей. При серьёзном износе звезд, цепь может перескочить и двигатель остановится. Такой ремонт обойдется уже в разы дороже замены механизма ГРМ.

 

Как и в M274 и M278, в M276 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться. Датчик положения видит смещение фазы газораспределения, что приводит к долгому пуску. Сообщение о этой неисправности обязательно загорится на щитке приборов. Ошибка будет по несоответствию положения одного из распредвалов. Распредвал и его фазовращатели придется заменить.

 

Если Вас беспокоят какие-то звуки в работе Вашего мотора М276, или вы столкнулись с указанными выше симптомами, записывайтесь на диагностику. Мы постараемся принять Вас как можно быстрее и при необходимости проведем работы по замене цепей на моторе М276.

 

Акция по замене ГРМ на двигателе М276

 

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц "Независимый специалист".

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты, сейчас стоимость запчастей меняется настолько быстро, что мы физически не состоянии ее как-то зафиксировать на сайте!

Если Вас что-либо заинтересовало – позвоните или напишите нам, мы сориентируем Вас по актуальной на сейчас цене и сохраним ее для вас до момента приезда!

 

Также обращаем Ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент. 

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.

 

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М276:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб со скидкой
Муфта распредвала впуск слева 1 Уточняйте Уточняйте
Муфта распредвала впуск справа  1 Уточняйте Уточняйте
Муфта распредвала выпуск слева 1 Уточняйте Уточняйте
Муфта распредвала выпуск справа 1 Уточняйте Уточняйте
Клапан муфты распредвала 4 Уточняйте Уточняйте
Цепь ГРМ 1 Уточняйте Уточняйте
Планка цепи направл. верх. лев.  2 Уточняйте Уточняйте
Цепь ГРМ 1 Уточняйте Уточняйте
Натяжитель цепи лев. 1 Уточняйте Уточняйте
Натяжитель цепи пр. 1 Уточняйте Уточняйте
Клапан обратный 7,85мм 2 Уточняйте Уточняйте
Заглушка ГБЦ малая 1 Уточняйте Уточняйте
Прокладка впускного коллеткора верх. 6 Уточняйте Уточняйте
Прокладка впускного коллеткора нижн. 6 Уточняйте Уточняйте
Уплотнение ТНВД 2 Уточняйте Уточняйте
Кольцо форсунки 6 Уточняйте Уточняйте
Прокладка маслосборника 1 Уточняйте Уточняйте
Герметик 1 Уточняйте Уточняйте
Очиститель 4 Уточняйте Уточняйте
       
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ  (минимум) Уточняйте
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ  (наиболее вероятно) Уточняйте
 
РАБОТА БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ 30 600
РАБОТА С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ 38 250

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 19.03.22. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону. 

*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки - к ней не применяются. 

 

Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!