Двигатель M276

Двигатель M276

Мотор Мерседес Бенц М276 – это V-образная «шестерка» собственной разработки Мерседес при участии инженеров Крайслер, еще во время существования концерна DaimlerChrysler.

Это первый V-образный мотор Мерседес с углом развала 60гр, до этого все V-образные моторы были с развалом блока цилиндров 90гр. Мотор М276 отличается от предыдущей V-образной «шестерки» также отсутствием балансировочного вала, новой цепью ГРМ, состоящей из трех отдельных цепных приводов и значительно меньшим весом, за счет использования пластмассы во второстепенных узлах.

Мотор М276 устанавливается на все модели Мерседес Бенц с 2011 года и уже зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный двигатель. Но даже в нем есть типичные проблемы.

 

 Замена цепей на моторе M276

 

Распространённые проблемы двигателя М276:

- металлический стук, звон или треск на холодном двигателе в момент запуска.

- постоянный или длительный стук во время работы прогретого двигателя.

 

Металлический стук, звон или треск на холодном двигателе, или уже остывшем после поездки, происходит из-за ухода масла из натяжителя цепи ГРМ. После запуска мотора, натяжитель опять наполняется маслом и звуки уходят. Эту проблему надо решать максимально оперативно, т.к. длительная эксплуатация с такими проблемами наверняка приведет к ускоренному износу цепей механизма ГРМ, его натяжителей и муфт-фазовращателей из-за того, что не обеспечено необходимое натяжение цепи. В итоге это может закончится необходимостью замены цепей ГРМ и муфт-фазовращателей. Ремонт на ранней стадии потребует замены самого натяжителя цепи на натяжитель нового образца и установки обратных клапанов, предотвращающих уход масла.

Постоянный или длительный стук на прогретом двигателе, однозначно говорит о наличии серьезной проблемы и требует проведения диагностики. Откладывать это не стоит, иначе последствия могут не ограничится даже заменой цепи ГРМ, муфт-фазовращателей и натяжителей. При серьёзном износе звезд, цепь может перескочить и двигатель остановится. Такой ремонт обойдется уже в разы дороже замены механизма ГРМ.

Если Вас беспокоят какие-то звуки в работе Вашего мотора М276, или вы столкнулись с указанными выше симптомами, записывайтесь на диагностику. Мы постараемся принять Вас как можно быстрее и решим проблему.

 

Прейскурант замены цепи ГРМ на моторе М276:

 
Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта распредвала впуск слева 1 34 361 34 361
Муфта распредвала впуск справа 1 34 361 34 361
Муфта распредвала выпуск слева 1 34 361 34 361
Муфта распредвала выпуск справа 1 34 361 34 361
Клапан муфты распредвала 4 4 725 18 900
Цепь ГРМ прав. 1 9 690 9 690
Планка цепи направл. верх. прав. 1 494 494
Цепь ГРМ лев. 1 9 690 9 690
Планка цепи направл. верх. лев. 1 494 494
Натяжитель цепи лев. 1 7 101 7 101
Натяжитель цепи пр. 1 7 044 7 044
Клапан обратный 7,85мм 2 1 266 2 532
Заглушка ГБЦ малая 1 308 308
Прокладка впускного коллектора 6 645 3 870
Прокладка впускного коллектора 6 645 3 870
Уплотнение ТНВД 2 373 746
Кольцо форсунки 6 195 1 170
Прокладка маслосборника 1 645 645
Герметик 1 1 811 1 811
Очиститель 4 140 560
       
Запчасти без муфт и клапанов 50 025
Запчасти с муфтами и клапанами 206 369
 
Работа без муфт и клапанов 36 000
Работа с муфтами и клапанами 43 200

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 07.10.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!