Двигатель M276

Двигатель M276

Мотор Мерседес Бенц М276 – это V-образная «шестерка» собственной разработки Мерседес при участии инженеров Крайслер, еще во время существования концерна DaimlerChrysler.

Это первый V-образный мотор Мерседес с углом развала 60гр, до этого все V-образные моторы были с развалом блока цилиндров 90гр. Мотор М276 отличается от предыдущей V-образной «шестерки» также отсутствием балансировочного вала, новой цепью ГРМ, состоящей из трех отдельных цепных приводов и значительно меньшим весом, за счет использования пластмассы во второстепенных узлах.

Мотор М276 устанавливается на все модели Мерседес Бенц с 2011 года и уже зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный двигатель. Но даже в нем есть типичные проблемы.

 

 Замена цепей на моторе M276

 

Распространённые проблемы двигателя М276:

- металлический стук, звон или треск на холодном двигателе в момент запуска.

- постоянный или длительный стук во время работы прогретого двигателя.

 

Металлический стук, звон или треск на холодном двигателе, или уже остывшем после поездки, происходит из-за ухода масла из натяжителя цепи ГРМ. После запуска мотора, натяжитель опять наполняется маслом и звуки уходят. Эту проблему надо решать максимально оперативно, т.к. длительная эксплуатация с такими проблемами наверняка приведет к ускоренному износу цепей механизма ГРМ, его натяжителей и муфт-фазовращателей из-за того, что не обеспечено необходимое натяжение цепи. В итоге это может закончится необходимостью замены цепей ГРМ и муфт-фазовращателей. Ремонт на ранней стадии потребует замены самого натяжителя цепи на натяжитель нового образца и установки обратных клапанов, предотвращающих уход масла.

Постоянный или длительный стук на прогретом двигателе, однозначно говорит о наличии серьезной проблемы и требует проведения диагностики. Откладывать это не стоит, иначе последствия могут не ограничится даже заменой цепи ГРМ, муфт-фазовращателей и натяжителей. При серьёзном износе звезд, цепь может перескочить и двигатель остановится. Такой ремонт обойдется уже в разы дороже замены механизма ГРМ.

Если Вас беспокоят какие-то звуки в работе Вашего мотора М276, или вы столкнулись с указанными выше симптомами, записывайтесь на диагностику. Мы постараемся принять Вас как можно быстрее и решим проблему.

 

Прейскурант замены цепи ГРМ на моторе М276:

 
Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта распредвала впуск слева 1 34 943 34 943
Муфта распредвала впуск справа 1 34 943 34 943
Муфта распредвала выпуск слева 1 34 943 34 943
Муфта распредвала выпуск справа 1 34 943 34 943
Клапан муфты распредвала 4 4 805 19 220
Цепь ГРМ 1 10 208 10 208
Планка цепи направл. верх. лев. 1 520 520
Цепь ГРМ 1 10 208 10 208
Планка цепи направл. верх. лев. 1 520 520
Натяжитель цепи лев. 1 7 480 7 480
Натяжитель цепи пр. 1 7 420 7 420
Клапан обратный 7,85мм 2 1 333 2 666
Заглушка ГБЦ (малая) 1 324 324
Прокладка впускного коллектора 6 679 4 074
Прокладка впускного коллектора 6 679 4 074
Уплотнение ТНВД 2 392 784
Кольцо форсунки 6 205 1 230
Прокладка маслосборника 1 679 679
Герметик 1 2 183 2 183
Очиститель 4 140 560
       
Запчасти без муфт и клапанов 52 930
Запчасти с муфтами и клапанами 211 922
 
Работа без муфт и клапанов 36 000
Работа с муфтами и клапанами 43 200


*1. Все цены приведены в состоянии на 04.01.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.
 

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!