Двигатель M276

Двигатель M276

Замена цепи ГРМ на моторе М276

Мотор Мерседес Бенц М276 – это V-образная «шестерка» собственной разработки Мерседес при участии инженеров Крайслер, еще во время существования концерна DaimlerChrysler.

 

М276 выпускается в двух вариантах: атмосферной и битурбо. Является продолжением развития 272 двигателя. Основные различия: угол развала блока уменьшили с 90 до 60 градусов, что позволило добиться уравновешенной работы ДВС и отказаться от балансировочного вала, в версии битурбо оснастили двумя турбинами, что увеличило эффективность работы. 

 

Распространённые проблемы двигателя М276:

  • металлический стук, звон или треск на холодном двигателе в момент запуска. 
  • постоянный или длительный стук во время работы прогретого двигателя.
  • длительный запуск.

 Замена цепей на моторе M276

  

У этих двигателей есть известная неисправность - стук при запуске после продолжительной стоянки. Первоначально характерный треск при запуске в течение 2-5 секунд, далее продолжительность стоянки уменьшается, а время треска возрастает! Грохот проявляется из-за отсутствия масла в натяжителях цепей привода распределительных валов и продолжается до тех пор, пока натяжители не наполнятся маслом. При этом, до момента наполнения, а соответственно и натяжки цепи, происходит износ муфт фазовращателей распредвалов и растяжение цепи. К сожалению предупреждение на щитке приборов не загорится, о неисправности Вы поймете только по все возрастающему характерному звуку.

 

На двигателях первых выпусков, обратные клапаны на натяжители цепей вовсе не устанавливались, за время стоянки происходил слив масла и до момента наполнения стоял грохот. В настоящее время шумы происходят из-за подклинивания клапана (закоксовывание) и устраняется так же установкой новых натяжителей и клапанов. Если вовремя не поменять натяжители с клапанами, в дальнейшем может потребоваться замена всего механизма ГРМ. Ремонт на ранней стадии потребует замены самого натяжителя цепи на натяжитель нового образца и установки обратных клапанов, предотвращающих уход масла.

 

Постоянный или длительный стук на прогретом двигателе, однозначно говорит о наличии серьезной проблемы и требует проведения диагностики. Откладывать это не стоит, иначе последствия могут не ограничится заменой цепей ГРМ на моторе М276, муфт-фазовращателей и натяжителей. При серьёзном износе звезд, цепь может перескочить и двигатель остановится. Такой ремонт обойдется уже в разы дороже замены механизма ГРМ.

 

Как и в M274 и M278, в M276 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться. Датчик положения видит смещение фазы газораспределения, что приводит к долгому пуску. Сообщение о этой неисправности обязательно загорится на щитке приборов. Ошибка будет по несоответствию положения одного из распредвалов. Распредвал и его фазовращатели придется заменить.

 

Если Вас беспокоят какие-то звуки в работе Вашего мотора М276, или вы столкнулись с указанными выше симптомами, записывайтесь на диагностику. Мы постараемся принять Вас как можно быстрее и при необходимости проведем работы по замене цепей на моторе М276.

 

Прейскурант замены цепи ГРМ на моторе М276:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта распредвала впуск слева 1 34 943 34 943
Муфта распредвала впуск справа 1 34 943 34 943
Муфта распредвала выпуск слева 1 34 943 34 943
Муфта распредвала выпуск справа 1 34 943 34 943
Клапан муфты распредвала 4 4 805 19 220
Цепь ГРМ 1 10 468 10 468
Планка цепи направл. верх. лев. 1 533 533
Цепь ГРМ 1 10 468 10 468
Планка цепи направл. верх. пр. 1 533 533
Натяжитель цепи лев. 1 7 671 7 671
Натяжитель цепи пр. 1 7 609 7 609
Клапан обратный 7,85мм 2 1 367 2 734
Заглушка ГБЦ (малая) 1 332 332
Прокладка впускного коллектора 6 699 4 194
Прокладка впускного коллектора 6 699 4 194
Уплотнение ТНВД 2 402 804
Кольцо форсунки 6 211 1 266
Прокладка маслосборника 1 699 699
Герметик 1 2 250 2 250
Очиститель 4 140 560
       
Запчасти без муфт и клапанов 54 315
Запчасти с муфтами и клапанами 213 307
 
Работа без муфт и клапанов 36 000
Работа с муфтами и клапанами 43 200


*1. Все цены приведены в состоянии на 04.03.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.
 

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

неоригинальные детали ГРМ на мерседес

 

Указанные выше расценки приведены на оригинальные запасные части – это, без сомнения, лучшее что можно поставить в двигатель Вашего Мерседес. Безусловно это качественный, но дорогой ремонт. И зачастую, с целью минимизировать расходы, клиенты выбирают неоригинальные запасные части. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подходить к этому вопросу взвешено и рационально.

 

Большая часть неоригинальных аналогов деталей ГРМ Мерседес, достойна нахождения в мусорном ведре. Причем в худшем случае уже с двигателем, на который их установили. Наш опыт и наши наработки позволяют предложить Вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, что можно ставить, а что категорически нельзя. Замена цепей ГРМ на моторах М276 непростой ремонт и относится к нему нужно ответственно.

 

 

Для примера, стоимость неоригинальных муфт, по которым у нас не было еще ни одной рекламации: 

Полное наименование Количество Цена, руб
Муфта распредвала впуск слева неоригинал 1 18 969
Муфта распредвала впуск справа неоригинал 1 18 969
Муфта распредвала выпуск слева неоригинал 1 18 969
Муфта распредвала выпуск справа неоригинал 1 18 969

*1. Цены приведены по состоянию на 04.05.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

 

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!