Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Двигатель M276
Мотор Мерседес Бенц М276 – это V-образная «шестерка» собственной разработки Мерседес при участии инженеров Крайслер, еще во время существования концерна DaimlerChrysler.
М276 выпускается в двух вариантах: атмосферной и битурбо. Является продолжением развития 272 двигателя. Основные различия: угол развала блока уменьшили с 90 до 60 градусов, что позволило добиться уравновешенной работы ДВС и отказаться от балансировочного вала, в версии битурбо оснастили двумя турбинами, что увеличило эффективность работы.
Распространённые проблемы двигателя М276:
У этих двигателей есть известная неисправность - стук при запуске после продолжительной стоянки. Первоначально характерный треск при запуске в течение 2-5 секунд, далее продолжительность стоянки уменьшается, а время треска возрастает! Грохот проявляется из-за отсутствия масла в натяжителях цепей привода распределительных валов и продолжается до тех пор, пока натяжители не наполнятся маслом. При этом, до момента наполнения, а соответственно и натяжки цепи, происходит износ муфт фазовращателей распредвалов и растяжение цепи. К сожалению предупреждение на щитке приборов не загорится, о неисправности Вы поймете только по все возрастающему характерному звуку.
На двигателях первых выпусков, обратные клапаны на натяжители цепей вовсе не устанавливались, за время стоянки происходил слив масла и до момента наполнения стоял грохот. В настоящее время шумы происходят из-за подклинивания клапана (закоксовывание) и устраняется так же установкой новых натяжителей и клапанов. Если вовремя не поменять натяжители с клапанами, в дальнейшем может потребоваться замена всего механизма ГРМ. Ремонт на ранней стадии потребует замены самого натяжителя цепи на натяжитель нового образца и установки обратных клапанов, предотвращающих уход масла.
Постоянный или длительный стук на прогретом двигателе, однозначно говорит о наличии серьезной проблемы и требует проведения диагностики. Откладывать это не стоит, иначе последствия могут не ограничится заменой цепей ГРМ на моторе М276, муфт-фазовращателей и натяжителей. При серьёзном износе звезд, цепь может перескочить и двигатель остановится. Такой ремонт обойдется уже в разы дороже замены механизма ГРМ.
Как и в M274 и M278, в M276 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться. Датчик положения видит смещение фазы газораспределения, что приводит к долгому пуску. Сообщение о этой неисправности обязательно загорится на щитке приборов. Ошибка будет по несоответствию положения одного из распредвалов. Распредвал и его фазовращатели придется заменить.
Если Вас беспокоят какие-то звуки в работе Вашего мотора М276, или вы столкнулись с указанными выше симптомами, записывайтесь на диагностику. Мы постараемся принять Вас как можно быстрее и при необходимости проведем работы по замене цепей на моторе М276.
Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.
Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц "Независимый специалист".
Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!
Уважаемые клиенты, сейчас стоимость запчастей меняется настолько быстро, что мы физически не состоянии ее как-то зафиксировать на сайте!
Если Вас что-либо заинтересовало – позвоните или напишите нам, мы сориентируем Вас по актуальной на сейчас цене и сохраним ее для вас до момента приезда!
Также обращаем Ваше внимание, на два момента:
1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.
2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.
Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.
Полное наименование | Количество | Цена, руб | Сумма, руб со скидкой |
Муфта распредвала впуск слева | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Муфта распредвала впуск справа | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Муфта распредвала выпуск слева | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Муфта распредвала выпуск справа | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Клапан муфты распредвала | 4 | Уточняйте | Уточняйте |
Цепь ГРМ | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Планка цепи направл. верх. лев. | 2 | Уточняйте | Уточняйте |
Цепь ГРМ | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Натяжитель цепи лев. | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Натяжитель цепи пр. | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Клапан обратный 7,85мм | 2 | Уточняйте | Уточняйте |
Заглушка ГБЦ малая | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка впускного коллеткора верх. | 6 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка впускного коллеткора нижн. | 6 | Уточняйте | Уточняйте |
Уплотнение ТНВД | 2 | Уточняйте | Уточняйте |
Кольцо форсунки | 6 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка маслосборника | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Герметик | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Очиститель | 4 | Уточняйте | Уточняйте |
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ (минимум) | Уточняйте | ||
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ (наиболее вероятно) | Уточняйте | ||
РАБОТА БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ | 30 600 | ||
РАБОТА С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ | 38 250 |
*1. Все цены приведены в состоянии на 19.03.22. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.
*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки - к ней не применяются.
Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!