Двигатель M274

Двигатель M274

Мотор Мерседес Бенц М274 – это рядная бензиновая четверка c турбокомпрессором пришедшая на смену двигателю М271. На автомобилях устанавливается продольно, чем отличается от своего «брата близнеца» мотора М270. Используется на множестве моделей Мерседес начиная с 2012 года. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

 

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

 

Типовые неисправности мотора М274.

      • лязг и стук в момент запуска двигателя.
      • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов.
      • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.).
      • постоянный грохот и лязг на работающем моторе.  

 

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге, если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования - дешевле становится приобрести другой мотор.

 

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М274:

 
Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной 1 36 643 36 643
Распредвал выпускной 1 36 447 36 447
Муфта впускного распредвала 1 22 907 22 907
Муфта выпускного распредвала 1 22 907 22 907
Успокоитель цепи 1 258 258
Натяжитель цепи грм 1 6 285 6 285
Цепь грм 1 3 436 3 436
Пробка натяжителя цепи 1 282 282
Заглушка гбц 1 308 308
Болт m7*40 20 122 2 436
Болт m7*80 6 173 1 039
Уплотнение тнвд 1 1 568 1 568
Уплотнение к контуру охлаждения 1 132 132
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 694 6 777
Прокладка вакумного насоса 1 498 498
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 050 1 050
Профильный уплотнитель 1 397 397
Очиститель 4 140 560
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 218 1 218
 
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 26 244
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 72 057
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 145 147
 
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 07.10.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!