Двигатель M274

Двигатель M274

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили  Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и  М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

 

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм. При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина  IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар. Этот двигатель взят за основу  360-сильного AMG-варианта — М133.

 

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

  

Типовые неисправности мотора М274 

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя.
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.).
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе.
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах.
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.

 

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге, если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

 

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования - дешевле становится приобрести другой мотор.

 

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

С середины 2018 года на смену М274 пришел М264

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной 1 39 589 39 589
Распредвал выпускной 1 39 377 39 377
Муфта впускного распредвала 1 23 295 23 295
Муфта выпускного распредвала 1 23 295 23 295
Успокоитель цепи 1 279 279
Натяжитель цепи грм 1 6 790 6 790
Цепь грм 1 3 494 3 494
Пробка натяжителя цепи 1 305 305
Заглушка гбц 1 332 332
Болт m7*40 20 128 2 552
Болт m7*80 6 181 1 089
Уплотнение тнвд 1 1 693 1 693
Уплотнение к контуру охлаждения 1 142 142
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 904 7 616
Прокладка вакумного насоса 1 541 541
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 134 1 134
Профильный уплотнитель 1 885 885
Очиститель 4 140 560
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 323 1 323
 
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 28 734
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 75 324
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 154 290
 
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 04.03.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону. 

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

неоригинальные детали ГРМ на мерседес

 

Указанные выше расценки приведены на оригинальные запасные части – это, без сомнения, лучшее что можно поставить в двигатель Вашего Мерседес. Безусловно это качественный, но дорогой ремонт. И зачастую, с целью минимизировать расходы, клиенты выбирают неоригинальные запасные части. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подходить к этому вопросу взвешено и рационально.

 

Большая часть неоригинальных аналогов деталей ГРМ Мерседес, достойна нахождения в мусорном ведре. Причем в худшем случае уже с двигателем, на который их установили. Наш опыт и наши наработки позволяют предложить Вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, что можно ставить, а что категорически нельзя.

 

Для примера, стоимость неоригинальных муфт, по которым у нас не было еще ни одной рекламации:

Полное наименование Количество Цена, руб
Муфта впускного распредвала неоригинал 1 9 185
Муфта выпускного распредвала неоригинал 1 9 185

 *1. Цены приведены по состоянию на 04.05.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

 

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!