Двигатель M273

Двигатель M273

Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.

Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.

 

Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:

      • «Check engine» на приборной панели с ошибками 1200/1208
      • непродолжительный лязг на холодном двигателе после запуска
      • неровная работа при работе двигателя
      • потеря мощности

 

Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики и ремонта. Наиболее вероятных причин может быть две:

      • износ шестерни промежуточного вала в диапазоне 60-120т.км пробега
      • растягивание самой цепи ГРМ, как правило, к 120-150т.км. пробега.

 

Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.

 

Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. В моторе М273 цепь - это расходник, который необходимо менять в диапазоне 120-150т.км пробега.

 

Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.

  

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М273: 

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Клапан р/в впуск. 2 4 331 8 662
Клапан р/в выпуск. 2 4 331 8 662
Кольцо импульсное распредвала лев. 1 622 622
Импульсный диск распредвала впускн.прав 1 622 622
Диск выпускн.лев 1 622 622
Диск выпускн.прав 1 622 622
Муфта р/в впуск. лев. 1 52 513 52 513
Муфта р/в впуск. пр. 1 52 747 52 747
Муфта р/в выпуск. пр./лев. 2 53 276 106 552
Цепь грм 1 11 030 11 030
Натяжитель 1 5 875 5 875
Натяжитель 1 1 069 1 069
Успокоитель цепи 1 1 121 1 121
Очиститель 4 140 560
       
Запчасти без муфт и клапанов 19 655
Запчасти с муфтами и клапанами 251 279
 
Работа без муфт и клапанов 36 000
Работа с муфтами и клапанами 41 400

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 04.03.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

неоригинальные детали ГРМ на мерседес

 

Указанные выше расценки приведены на оригинальные запасные части – это, без сомнения, лучшее что можно поставить в двигатель Вашего Мерседес. Безусловно это качественный, но дорогой ремонт. И зачастую, с целью минимизировать расходы, клиенты выбирают неоригинальные запасные части. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подходить к этому вопросу взвешено и рационально.

 

Большая часть неоригинальных аналогов деталей ГРМ Мерседес, достойна нахождения в мусорном ведре. Причем в худшем случае уже с двигателем, на который их установили. Наш опыт и наши наработки позволяют предложить Вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, что можно ставить, а что категорически нельзя.

 

Для примера, стоимость неоригинальных муфт, по которым у нас не было еще ни одной рекламации: 

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта р/в впуск. лев. неоригинал 1 11 337 11 337
Муфта р/в впуск. пр. неоригинал 1 11 337 11 337
Муфта р/в выпуск. пр./лев. Неоригинал 2 14 403 28 806

*1. Цены приведены по состоянию на 04.05.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

 

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!