Двигатель M273

Двигатель M273

Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.

Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.

 

Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:

      • «Check engine» на приборной панели с ошибками 1200/1208
      • непродолжительный лязг на холодном двигателе после запуска
      • неровная работа при работе двигателя
      • потеря мощности

 

Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики и ремонта. Наиболее вероятных причин может быть две:

      • износ шестерни промежуточного вала в диапазоне 60-120т.км пробега
      • растягивание самой цепи ГРМ, как правило, к 120-150т.км. пробега.

 

Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.

 

Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. В моторе М273 цепь - это расходник, который необходимо менять в диапазоне 120-150т.км пробега.

 

Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.

  

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М273:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта р/в впуск. лев. / versteller 1 38 195 38 195
Муфта р/в впуск. пр. / versteller 1 38 595 38 595
Шестерня-регулятор р/в выпускн. лев./пр 2 38 195 76 390
Клапан р/в впуск. / ventil 2 4 259 8 518
Клапан р/в выпуск. / ventil 2 4 259 8 518
Диск впускн.лев/impulsrad 1 642 642
Диск впускн.лев/impulsrad 1 642 642
Диск выпускн.лев/impulsrad 1 642 642
Диск выпускн.прав/impulsrad 1 642 642
Цепь грм / rollenkette 1 10 846 10 846
Натяжитель цепи / kettenspanner 1 7 370 7 370
Натяжитель / нgleitschiene 1 1 051 1 051
Успокоитель цепи / gleitschiene 1 1 102 1 102
Очиститель 4 130 520
       
Запчасти без муфт и клапанов 20 889
Запчасти с муфтами и клапанами 193 673
 
Работа без муфт и клапанов 36 000
Работа с муфтами и клапанами 41 400


*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!