Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Двигатель M273
Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.
Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.
Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:
Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики с дальнейшей заменой цепи ГРМ на моторе М273.
Наиболее вероятных причин может быть две:
Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.
Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. Замена цепи ГРМ на моторе М273 происходит в диапазоне 120-150т.км пробега.
Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.
Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.
Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц "Независимый специалист".
Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!
Уважаемые клиенты, сейчас стоимость запчастей меняется настолько быстро, что мы физически не состоянии ее как-то зафиксировать на сайте!
Если Вас что-либо заинтересовало – позвоните или напишите нам, мы сориентируем Вас по актуальной на сейчас цене и сохраним ее для вас до момента приезда!
Также обращаем Ваше внимание, на два момента:
1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.
2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.
Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.
Полное наименование | Количество | Цена, руб | Сумма, руб со скидкой |
Клапан распредвала впуск. | 2 | Уточняйте | Уточняйте |
Клапан распредвала выпуск. | 2 | Уточняйте | Уточняйте |
Кольцо импульсн. р/л впуск. лев. | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Кольцо импульсн. р/л впуск. прав. | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Кольцо импульсн. р/л выпуск. лев. | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Кольцо импульсн. р/л выпуск. прав. | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Муфта р/л впуск. лев. | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Муфта р/л впуск. прав. | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Муфта р/л выпуск. прав./лев. | 2 | Уточняйте | Уточняйте |
Цепь ГРМ | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Натяжитель цепи | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Натяжитель | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Успокоитель цепи | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Заглушка ГБЦ малая | 2 | Уточняйте | Уточняйте |
Заглушка ГБЦ большая | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Кольцо уплотнительное | 8 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка впуск. коллектора | 2 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Уплотнение | 4 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка масл. фильтра | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка термостата | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Прокладка помпы | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Шланг | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Шланг бачка ОЖ | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
Очиститель | 4 | Уточняйте | Уточняйте |
Герметик | 1 | Уточняйте | Уточняйте |
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ (минимум) | Уточняйте | ||
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ (наиболее вероятно) | Уточняйте | ||
РАБОТА БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ | 30 600 | ||
РАБОТА С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ | 38 250 |
*1. Все цены приведены в состоянии на 19.03.22. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.
*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки - к ней не применяются.
Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!