Двигатель M273

Двигатель M273

Замена цепи ГРМ на моторе М273

Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.

 

Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.

 

Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:

  • «Check engine» на приборной панели с ошибками 1200/1208;
  • непродолжительный лязг на холодном двигателе после запуска;
  • неровная работа при работе двигателя;
  • потеря мощности.

Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики с дальнейшей заменой цепи ГРМ на моторе М273.

 

Наиболее вероятных причин может быть две:

  • износ шестерни промежуточного вала в диапазоне 60-120т.км пробега;
  • растягивание самой цепи ГРМ, как правило, к 120-150т.км. пробега.

 

Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.

 

Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. Замена цепи ГРМ на моторе М273 происходит в диапазоне 120-150т.км пробега.

 

Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.

 

Акция по замене ГРМ на двигателе М273 

 

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц "Независимый специалист".

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты, сейчас стоимость запчастей меняется настолько быстро, что мы физически не состоянии ее как-то зафиксировать на сайте!

Если Вас что-либо заинтересовало – позвоните или напишите нам, мы сориентируем Вас по актуальной на сейчас цене и сохраним ее для вас до момента приезда!

 

Также обращаем Ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент. 

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.

 

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М273:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб со скидкой
Клапан распредвала впуск.  2 Уточняйте Уточняйте
Клапан распредвала выпуск.  2 Уточняйте Уточняйте
Кольцо импульсн. р/л впуск. лев. 1 Уточняйте Уточняйте
Кольцо импульсн. р/л впуск. прав. 1 Уточняйте Уточняйте
Кольцо импульсн. р/л выпуск. лев. 1 Уточняйте Уточняйте
Кольцо импульсн. р/л выпуск. прав. 1 Уточняйте Уточняйте
Муфта р/л впуск. лев. 1 Уточняйте Уточняйте
Муфта р/л впуск. прав. 1 Уточняйте Уточняйте
Муфта р/л выпуск. прав./лев. 2 Уточняйте Уточняйте
Цепь ГРМ 1 Уточняйте Уточняйте
Натяжитель цепи  1 Уточняйте Уточняйте
Натяжитель  1 Уточняйте Уточняйте
Успокоитель цепи  1 Уточняйте Уточняйте
Заглушка ГБЦ малая  2 Уточняйте Уточняйте
Заглушка ГБЦ большая  1 Уточняйте Уточняйте
Кольцо уплотнительное 8 Уточняйте Уточняйте
Прокладка впуск. коллектора 2 Уточняйте Уточняйте
Прокладка  1 Уточняйте Уточняйте
Уплотнение  4 Уточняйте Уточняйте
Прокладка  1 Уточняйте Уточняйте
Прокладка масл. фильтра  1 Уточняйте Уточняйте
Прокладка термостата 1 Уточняйте Уточняйте
Прокладка помпы  1 Уточняйте Уточняйте
Шланг 1 Уточняйте Уточняйте
Шланг бачка ОЖ 1 Уточняйте Уточняйте
Очиститель 4 Уточняйте Уточняйте
Герметик 1 Уточняйте Уточняйте
       
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ (минимум) Уточняйте
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ (наиболее вероятно) Уточняйте
 
РАБОТА БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ 30 600
РАБОТА С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ 38 250

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 19.03.22. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону. 

*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки - к ней не применяются. 

 

Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!