Двигатель M272

Двигатель M272

Мотор Мерседес Бенц М272 – это V-образный 6-ти цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который использовался концерном Мерседес Бенц на своих моделях до мотора М276. Это двигатель с углом развала цилиндров 90гр, пришедший на смену мотору М112 и имеющий с ним много общего. Это первый двигатель Мерседес Бенц, на котором была применена система с муфтами-фазовращателями на обоих валах. Цепь ГРМ двухрядная, с интервалом замены на 100-150 т.км пробега.

Двигатель М272 устанавливался на весь модельный ряд компании Мерседес Бенц с 2004 года и зарекомендовал себя как надежный мотор, но, к сожалению, не лишенный некоторых типичных проблем.

 

Основные проблемы двигателя М272 связанные с системой ГРМ:

      • металлический стук и лязг на холодном двигателе.
      • «Check Engine» на приборной панели с ошибками 1200, 1208

 

Металлический стук и лязг на холодном двигателе, происходит из-за растяжения цепи ГРМ и/или износа звезд муфт-фазовращателей. Затягивать с заменой цепей не стоит, т.к. чем дольше откладывать ремонт, тем больше вероятность того, что замены потребуют также и сами муфты. А при совсем уже запущенных случаях, при критическом износе муфт (звезд распредвалов), цепь ГРМ может перескочить на зубьях и все может закончится капитальным ремонтом головки блока цилиндров.

«CheckEngine» с ошибками 1200 и 1208, говорит об износе звезды балансировочного вала. Проблема появилась из-за конструктивного просчета инженеров Мерседес – материал звездочки был неверно подобран, и она очень быстро изнашивалась. Износ этой звезды приводил к неправильной работе рапредвалов одного из рядов цилиндров. Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца.

Для ремонта мотора М272 требуется специализированный инструмент Мерседес Бенц. Настоятельно не рекомендуем проводить такие сложнейшие работы в условиях «гаражных» мастерских, цена риска – загубленный мотор, востанавливать который может быть уже экономически невыгодно.

При первых симптомах или подозрениях на неправильную работу ДВС, записывайтесь на диагностику. Мы гарантированно Вам поможем.

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М272:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфты впускных распредвалов 2 38 195 76 390
Муфта выпускного распредвала 1 38 195 38 195
Муфта выпускного распредвала 1 38 595 38 595
Пробка 2 308 616
Цепь 1 10 846 10 846
Натяжитель 1 7 370 7 370
Кольцо уплотнительное 1 111 111
Уплотнение клапана продувки катализатора 1 64 64
Уплотнение клапана к кронштейну 1 92 92
Уплотнение клапана продувки катализатора 1 74,00 74
Прокладка масляного теплообменника 1 515 515
Прокладка термостата 1 186 186
Кольцо уплотнительное 1 338 338
Герметик 1 1 218,00 1 218
Очиститель герметика 1 939 939
Очиститель 4 130 520
       
Запчасти без муфт 22 889
Запчасти с муфтами 176 069
 
Работа без муфт 45 000
Работа с муфтами 48 600

 

 *1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!