Двигатель M271

Двигатель M271

Замена цепи ГРМ на моторе М271

Мотор Мерседес Бенц М271 – это рядный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М111 в 2002-м году. На этом моторе первые производителем Мерседес Бенц была применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с помощью муфт-фазовращателей на обоих распредвалах. Мотор М271 ставился на огромное количество моделей Мерседес Бенц вплоть до 2015-го года. При этом замена его на новый мотор М274 проходила плавно на протяжении практически 3-х лет.

 

Мотор М271, за исключение ряда достаточно критических проблем, не особо доставлял головную боль своим владельцам - в целом это был современный и эффективный для своего времени двигатель. Были легко решаемые проблемы с повреждением шланга вентиляции картерных газов, средней сложности с заклиниваем шкива генератора и серьезные проблемы с зависанием выпускных клапанов. Но все это имело совершенно стандартные пути решения и сложности для специализированного сервисного центра на доставляло.

 

Самая большая проблема, которая коснулась каждого владельца двигателя М271 - это растяжение цепи ГРМ и связанные с этим последствия. Устанавливаемая на этот мотор однорядная цепь ГРМ была откровенно слабой и растягивалась уже к 60т.км. При пуске мотора был слышан кратковременный металлический лязг или загорался «Check Engine», который, впрочем, скоро пропадал. Самой распространённой ошибкой владельца в этот момент было не придавать этому значение (звук-то проходит) и продолжать эксплуатировать автомобиль. Цепь продолжала растягиваться, муфты-фазовращатели начинали работать неправильно и изнашиваться, цепь перескакивала через зубья и двигатель прекращал запускаться. Ремонт двигателя зачастую был связан уже с ремонтом ГБЦ и обходился в разы дороже, чем замена цепи на моторе М271 с натяжителем в самом начале.

 

Важно! Как только появился звук при пуске мотора, надо незамедлительно приехать на диагностику в специализированный техцентр. Последствия эксплуатации автомобиля с такими симптомами однозначно приведут к дорогостоящему и долгому ремонту.

 

Если на Вашем Мерседес Бенц есть такие симптомы, не откладывайте и записывайтесь на диагностику в Либерум Авто. Наши механики быстро и качественно произведут замену цепи ГРМ на моторе М271 и Ваш автомобиль будет продолжать вас радовать еще многие тысячи километров.

 

Прейскурант цен на замену цепи ГРМ на моторе М271:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта впускного распредвала 1 47 599 47 599
Муфта выпускного распредвала 1 47 599 47 599
Герметик черный (50мл.) / 5970 1 2 250 2 250
Прокладка клап. крышки 1 1 144 1 144
Уплотнения свечных колодцев 4 575 2 300
Цепь грм м271 1 9 542 9 542
Натяжитель цепи грм м271 1 5 695 5 695
Успокоитель цепи m271 1 264 264
Успокоитель цепи 2 116 233
Пробка натяжителя цепи 1 305 305
Уплотнение передней крышки 1 249 249
Уплотнение подающей трубки 1 186 186
Уплотнение термостата 2 139 277
Антифриз снинй 1 1 289 1 289
Очиститель 4 140 560
 
Запчасти без муфт 24 294
Запчасти с муфтами 119 493
 
Работа без муфт 18 000
Работа с муфтами 21 600

*1. Все цены приведены в состоянии на 04.03.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

неоригинальные детали ГРМ на мерседес

 

Указанные выше расценки приведены на оригинальные запасные части – это, без сомнения, лучшее что можно поставить в двигатель Вашего Мерседес. Безусловно это качественный, но дорогой ремонт. И зачастую, с целью минимизировать расходы, клиенты выбирают неоригинальные запасные части. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подходить к этому вопросу взвешено и рационально.

 

Большая часть неоригинальных аналогов деталей ГРМ Мерседес, достойна нахождения в мусорном ведре. Причем в худшем случае уже с двигателем, на который их установили. Наш опыт и наши наработки позволяют предложить Вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, что можно ставить, а что категорически нельзя. Замена цепи ГРМ на моторах М271 непростой ремонт и относится к нему нужно ответственно.

  

Для примера, стоимость неоригинальных муфт, по которым у нас не было еще ни одной рекламации:

Полное наименование Количество Цена, руб
Муфта впускного распредвала неоригинал 1 8 083
Муфта выпускного распредвала неоригинал 1 8 083

*1. Цены приведены по состоянию на 04.05.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

 

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!