Двигатель M271

Двигатель M271

Мотор Мерседес Бенц М271 – это рядный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М111 в 2002-м году. На этом моторе первые производителем Мерседес Бенц была применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с помощью муфт-фазовращателей на обоих распредвалах. Мотор М271 ставился на огромное количество моделей Мерседес Бенц вплоть до 2015-го года. При этом замена его на новый мотор М274 проходила плавно на протяжении практически 3-х лет.

 

Мотор М271, за исключение ряда достаточно критических проблем, не особо доставлял головную боль своим владельцам - в целом это был современный и эффективный для своего времени двигатель. Были легко решаемые проблемы с повреждением шланга вентиляции картерных газов, средней сложности с заклиниваем шкива генератора и серьезные проблемы с зависанием выпускных клапанов. Но все это имело совершенно стандартные пути решения и сложности для специализированного сервисного центра на доставляло.

 

Самая большая проблема, которая коснулась каждого владельца двигателя М271 - это растяжение цепи ГРМ и связанные с этим последствия. Устанавливаемая на этот мотор однорядная цепь ГРМ была откровенно слабой и растягивалась уже к 60т.км. При пуске мотора был слышан кратковременный металлический лязг или загорался «Check Engine», который, впрочем, скоро пропадал. Самой распространённой ошибкой владельца в этот момент было не придавать этому значение (звук-то проходит) и продолжать эксплуатировать автомобиль. Цепь продолжала растягиваться, муфты-фазовращатели начинали работать неправильно и изнашиваться, цепь перескакивала через зубья и двигатель прекращал запускаться. Ремонт двигателя зачастую был связан уже с ремонтом ГБЦ и обходился в разы дороже, чем замена цепи с натяжителем в самом начале.

 

Важно! Как только появился звук при пуске мотора, надо незамедлительно приехать на диагностику в специализированный техцентр. Последствия эксплуатации автомобиля с такими симптомами однозначно приведут к дорогостоящему и долгому ремонту.

 

Если на Вашем Мерседес Бенц есть такие симптомы, не откладывайте и записывайтесь на диагностику в Либерум Авто. Наши механики быстро и качественно произведут замену цепи ГРМ и Ваш автомобиль будет продолжать вас радовать еще многие тысячи километров.

 

Прейскурант цен на замену цепи ГРМ на моторе М271:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта впускного распредвала 1 31 142 31 142
Муфта выпускного распредвала 1 31 142 31 142
Герметик черный (50мл.) / 5970 1 1 811 1 811
Прокладка клап. крышки 1 823 823
Уплотнения свечных колодцев 4 387 1 548
Цепь грм м271 1 9 383 9 383
Натяжитель цепи грм м271 1 5 600 5 600
Успокоитель цепи m271 1 260 260
Успокоитель цепи 2 115 230
Пробка натяжителя цепи 1 282 282
Уплотнение передней крышки / o-ring 1 240 240
Уплотнение подающей трубки 1 172 172
Уплотнение термостата 1 98 98
Очиститель 4 130 520
 
Запчасти без муфт 20 967
Запчасти с муфтами 83 251
 
Работа без муфт 18 000
Работа с муфтами 21 600

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!