Двигатель M270

Двигатель M270

Замена цепи ГРМ на моторе М270

Мотор Мерседес Бенц М270 – это современный бензиновый 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом собственной разработки и производства Мерседес Бенц. Мотор М270 стал устанавливаться на автомобили Мерседес с 2011года. Предназначен для поперечной установки, в отличие от своего родного «брата» М274, который устанавливается продольно.

 

Двигатель М270 имеет отличные показатели по отдаче мощности и экономичности. Это достаточно надежный и не доставляющий особых проблем мотор, но, тем не менее, не лишенный некоторых болезней.

 

Типовые проблемы мотора М270 связанные с ГРМ:

      • металлический треск и щелчки при заводе двигателя
      • «Check Engine» с ошибкой по положению распредвалов
      • потеря мощности двигателя
      • не пропадающий лязг на прогретом моторе.

 

Металлический треск на холодном двигателе, «CheckEngine» и потеря мощности двигателя – все это симптомы одной проблемы, связанной с неправильной работой системы ГРМ. На моторе М270 установлена облегченная цепь, которая со временем вытягивается, что влечет за собой неправильную работу и износ муфт-фазовращателей. Также эта проблема может начинаться не с цепи, а со смещения инкрементного диска распредвала относительно оси распредвала, что влечет за собой совершенно те же проблемы. Важно понимать, что чем позже приступить к замене цепи ГРМ на моторе М270, тем в большую сумму он обойдется. Если на самой начальной стадии все может решиться заменой только цепи и натяжителя, то позже надо будет менять уже муфты-фазовращатели, а при значительном количестве продуктов износа муфт и цепи, капитально промывать двигатель от металлической стружки на специальном стенде с полным разбором.

 

Не пропадающий лязг на прогретом моторе, это крайняя стадия неправильной работы ГРМ. Цепь может перескочить по зубьям в любой момент и после этого одной только заменой цепи ГРМ на моторе М270 не обойтись - двигатель потребует снятия ГБЦ и полной ее переборки.

 

Чтобы не доводить до серьезных последствий, Либерум Авто настоятельно рекомендует при малейших признаках и симптомах приезжать на диагностику. 

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М270: 

 

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной 1 39 589 39 589
Распредвал выпускной 1 39 377 39 377
Муфта впускного распредвала 1 23 295 23 295
Муфта выпускного распредвала 1 23 295 23 295
Успокоитель цепи 1 279 279
Натяжитель цепи грм 1 6 790 6 790
Цепь грм 1 3 494 3 494
Пробка натяжителя цепи 1 305 305
Заглушка гбц 1 332 332
Болт m7*40 20 128 2 552
Болт m7*80 6 181 1 089
Уплотнение тнвд 1 1 693 1 693
Уплотнение к контуру охлаждения 1 142 142
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 904 7 616
Прокладка вакумного насоса 1 541 541
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 134 1 134
Профильный уплотнитель 1 885 885
Очиститель 4 140 560
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 323 1 323
 
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 28 734
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 75 324
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 154 290
 
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 04.03.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.  

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Warning ГРМ на Мерседес

 

Указанные выше расценки приведены на оригинальные запасные части – это, без сомнения, лучшее что можно поставить в двигатель Вашего Мерседес. Безусловно это качественный, но дорогой ремонт. И зачастую, с целью минимизировать расходы, клиенты выбирают неоригинальные запасные части. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подходить к этому вопросу взвешено и рационально.

 

Большая часть неоригинальных аналогов деталей ГРМ Мерседес, достойна нахождения в мусорном ведре. Причем в худшем случае уже с двигателем, на который их установили. Наш опыт и наши наработки позволяют предложить Вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, что можно ставить, а что категорически нельзя. Замена цепи ГРМ на моторах М270 непростой ремонт и относится к нему нужно ответственно.

 

Для примера, стоимость неоригинальных муфт, по которым у нас не было еще ни одной рекламации:

Полное наименование Количество Цена, руб
Муфта впускного распредвала неоригинал 1 9 185
Муфта выпускного распредвала неоригинал 1 9 185

 *1. Цены приведены по состоянию на 04.05.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

 

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!