Капитальный ремонт

Потребность в капитальном ремонте двигателя Мерседес возникает, тогда, когда поточные ремонтные работы не принесли результатов, а работоспособность его внутренних элементов вызывает сомнения.

Как показывает практика, в капитальном ремонте двигателя нуждаются автомобили, пробег которых составляет от 180 до 250 тысяч километров.  Данная мера может быть запланированной или вынужденной.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес затрагивает все узлы и агрегаты мотора. Технические манипуляции, проводимые с тем или иным элементом двигателя, направленны на восстановление работоспособности как отдельной детали, так и комплексной работы двигателя Мерседес.

 

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимость проведения капитального ремонта двигателя Мерседес может проявится как комплексом проблем, так и единичными дискомфортами. Значительно падает мощность двигателя. Автомобиль сложно разогнать даже при выжатой педали газа. Двигатель постоянно перегревается без особых на то причин. Работа мотора не стабильна и с перебоями, как в процессе движения, так и на холостом ходу. На свечах зажигания образуется нагар. Выхлопные газы «пестрят» разнообразием оттенков. Мотор сильно «кушает» моторное масло.

 

Проведение своевременного технического обслуживания, использование только качественного топлива и технических жидкостей, щадящая эксплуатация автомобиля — могут существенно увеличить срок службы двигателя Мерседес, тем самым отдалив срок проведения капитального ремонта. Однако стоит помнить, что избежать капитального ремонта, при продолжительной эксплуатации автомобиля, не удастся.

Оттягивание сроков проведения капитального ремонта двигателя, эксплуатируя автомобиль с некорректно работающим двигателем, непременно приведет к удорожанию ремонтных работ или к замене двигателя.

 

При проведении капитального ремонта, двигатель демонтируется с автомобиля и разбирается. Все внутренние элементы оцениваются на работоспособность. Применяется как визуальная, так и приборная диагностика. Неработоспособные элементы ремонтируются или меняются на новые.

Обязательным является замена расходников, сальников, уплотнителей и прочего. Например, замена прокладки ГБЦ Мерседес.

Особое внимание уделяется блоку цилиндров, головке блока цилиндров и коленчатому валу. Данные элементы больше других подвержены износу, что связанно с их принципом работы и выполняемыми функциями.

При технической невозможности проведения капитального ремонта или его нецелесообразности, двигатель Мерседес меняют на новый или контрактный.

 

Только качественное специализированное оборудование в совокупности с квалифицированными и опытными специалистами, могут гарантировать проведение процедуры капитального ремонта на высоком уровне с последующим продолжительным сроком эксплуатации двигателя Мерседес.