Ремонт дроссельной заслонки

Ремонт дроссельной заслонки на Мерседес

История создания дроссельной заслонки начинается с 1872 года, когда инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом был изобретен первый карбюратор. Одним из важнейших элементов той системы являлась дроссельная заслонка, которая отвечала за смесь топлива и воздуха. В более ранней стадии развития машиностроения вместо бензина использовали светильный газ, который уже содержал в своем составе молекулы кислорода и потребности в смешивании не возникало.

 

На данный момент дроссельная заслонка Мерседес выполняет функции клапана изменяющего сечение впускного канала, который приводится в действие электронным приводом, в следствии чего изменяется количество поступающего в двигатель воздуха.

Педаль газа в салоне автомобиля связана с приводом дроссельной заслонки через электронный блок управления двигателя. Именно от положения педали газа (акселератора) зависит степень открытия дроссельной заслонки. Выжатая педаль газа в пол, максимально открывает дроссельную заслону. Педаль же в отпущенном положении практически закрывает дроссельную заслонку.

 

Если исходить из принципа работы дроссельной заслонки Мерседес, то легко догадаться, что поступаемый в систему воздух ведет к ее постепенному засорению. Внешние пылевые потоки способны проникать в систему даже через качественный воздушный фильтр. А система вентиляции картера «снабжает» дроссельную заслонку потоками масляной пыли. Соответственно, заслонка со временем засоряется и перестает выполнять свои функции - требуется ремонт дроссельной заслонки на Мерседес.

 

Даже опытный водитель автомобиля Мерседес не всегда может определить засорение или начальную неисправность дросселя . Как правило на начальных этапах неисправности возникают затруднения с запуском двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, рывки при движении на малой скорости. Не редки проблемы с динамикой разгона автомобиля и падением мощности двигателя. Так же может наблюдаться необоснованное увеличение расхода топлива.

 

Основной проблемой выхода из строя дроссельной заслонки Мерседес является именно засорение пылью и копотью. В подобных случаях ремонт дроссельной заслонки Мерседес заключается в прочистке системы от наличия пыли, грязи и всех отложений на стенках и самой заслонке. Не стоит также забывать про регулятор холостого хода, которому так же достается определенное количество загрязнений.

 

Не редким явлением при ремонте дроссельной заслонки Мерседес является вышедший из строя датчик, передающий блоку управления данные о положении заслонки. Если датчик передает неверные показания, на которые в свою очередь ориентируется бортовой компьютер, то команды управления с него на заслонку будут также неверными и режим работы дроссельной заслонки Мерседес будет неправильным. Вышедший из строя датчик меняют на новый.

 

Особое внимание при ремонте заслонки Мерседес уделяется герметичности системы подачи воздуха. Причинами разгерметизации могут выступать сама заслонка, уплотнение датчика дроссельной заслонки, соединительные трубки и пр. элементы системы. При обнаружении разгерметизации, элемент подлежит ремонту или замене. Завершающим этапом ремонта дроссельной заслонки Мерседес принято считать процесс адаптации и калибровки восстановленной заслонки, что гарантирует более стабильную работу системы.

 

Если у Вас совпадают описанные симптомы или Вы просто планово хотите проверить правильность работоспособности этого узла, записывайтесь и приезжайте на диагностику и ремонт дроссельной заслонки в Техцентр Мерседес Либерум Авто.