Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Мерседес

Первые эксперименты по созданию двигателя внутреннего сгорания были проведены в конце XVIII века, а в 1826 году был построен первый двигатель внутреннего сгорания на водородном топливе. В 1870 году построена машина Маркуса с двигателем, использующим бензин в качестве топлива. В 1886 году Карл Бенц получает патент на первый автомобиль, где использовался бензиновый двигатель. С тех пор двигатель внутреннего сгорания (ДВС) притерпел много конструктивных изменений. Неизменным остался лишь принцип работы - топливовоздушную смесь сжимают в камере и поджигают, происходит взрыв, тепловая энергия переходит в механическую энергию, которая заставляет вращаться коленчатый вал двигателя, а дальше через трансмиссию воздействует на колеса и автомобиль начинает свое движение.

 

Современные двигатели стали значительно более сложнее в плане конструкции, технологичнее в части используемых материалов, обзавелись большим количеством электроники и экологических систем. Именно такими сейчас являются моторы концерна Мерседес-Бенц.

Но, как и любой механизм, в котором есть трение, рано или поздно наступает момент и для ремонта двигателя Мерседес, который в зависимости от объемов работ может быть текущим, когда исправляется какая-то небольшая или отдельно взятая проблемма, или капитальным, когда ремонту подлежит большая часть мотора.

 

В рамках ремонта двигателя Мерседес проводятся такие работы, как:

  • замена цепи, натяжителей и муфт системы газораспределительного механизма;
  • ремонт турбины или компрессора;
  • ремонт впускного и выпускного коллекторов;
  • замена сальников коленвала;
  • замена свечей накаливания в дизельных двигателях;
  • замена подушек и опор двигателя;
  • расточка блока и его гильзование;
  • шлифовка и опрессовка головок блока цилиндров;
  • замена коленчатого, балансировочного и распределительных валов;
  • замена поршневых колец;

и многое другое.

 

Для ремонта ДВС Мерседес используется большое количество специализированного, узко ориентированного и подходящего только для этого специнструмента. Универсальные съемники, фиксаторы и ключи для мотора Мерседес подходят очень ограниченно или не подходят совсем. Доверять обслуживание самого сложного из всех агрегатов в автомобиле "специалистам широго профиля" не стоит.

 

Основными симптомами необходимости в ремонте столь сложного агрегата Мерседес являются:

  • нестабильный или долгий запуск;
  • повышенный расход моторного масла между заменами;
  • стук во время прогрева или на прогретом двигателе;
  • необходимость регулярного долива антифриза в систему охлаждения, при отсутствии видимых следов утечек;
  • работа двигателя с перебоями, потеря им мощности.

 

Чтобы по максимуму отсрочить обслуживание мотора Мерседес, необходимо придерживаться следующих простых правил:

  • вовремя менять фильтра: воздушные, масляный и топливный;
  • вовремя менять масло в двигателе;
  • следить за чистотой радиатора охлаждения и двигателя, чтобы он не перегревался;
  • не экономить бездумно на производителях расходников и жидкостей.

 

Если же Вашему автомобилю понадобился ремонт ДВС, Вы всегда можете обратиться в техцентр Мерседес Либерум Авто, где квалифицированные механики-мотористы быстро и качественно произведут необходимые процедуры.

 

Что же касается стоимости ремонта ДВС, то здесь все зависит от неисправности. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.