Ремонт АКПП

Мерседес Бенц - один из редких производителей автомобилей, который на свою продукцию устанавливает АКПП собственного производства. Были редкие случаи установки стронных АКПП (например, ZF 4HP 20 на Вито W638 и W639), но это действительно исключение подтверждающее правило.

Ремонт АКПП Мерседес в Либерум Авто

 

Серия АКПП от Мерседес Бенц имеет код 722 и насчитывает уже несколько поколений. Самые первые из них 722.0, 722.1 и 722.2 использовались Мерседес Бенц в 70-х – 80-х годах прошлого века. Со второй половины 80-х и до середины 90-х в автомобилях Мерседес стали использоваться АКПП серий 722.3 и 722.4. Это надежные 4-х ступенчатые автоматы, способной пройти при должном обслуживании и отношении многие сотни тысяч километров. 5-ая серия АКПП 722.5 имеет 5-ть скоростей и по конструкции практически идентична 722.3. Эта серия ставилась на автомобили мерседес в первой половине 90-х годов.

 

С конца 95-го года на автомобили Мерседес стали устанавливать 5-и ступенчатую АКПП 6-ой серии 722.6. Это был совершенно новый по конструкции автомат с многофункциональным сцеплением и муфтой блокировки гидротрансформатора. Эта АКПП в первые годы доставляла немало проблем владельцам, зато потом, когда Мерседес Бенц исправил все детские болезни, была оценена автовладельцами по достоинству.

 

Особняком в ряду АКПП стоят 722.7, безпланитарная по конструкции АКПП, устанавливающаяся на А и В класс в 1998-2005 годах, и 722.8 – пришедший ей на смену вариатор.

 

Логическим же продолжением 722.6 стала 7-ступенчатая АКПП 7-G Tronic 722.9 разработанная в 2004 году. Это одна из лучших в своем классе автоматических коробок передач для легковых автомобилей. АКПП 722.9 устанавливалась на огромное кол-во моделей Мерседес: S класса - W220, W221; C класс - W203, W204; Е класса - W211, W212; ML класса W163, W164; GL класса W164 и т.д. Эта отличная коробка имеет свою «ахиллесову пяту» электронную плату внутри корпуса АКПП, склонную к выходу из строя из-за многократных перегревов, оседание ней продуктов износа фрикционов и несвоевременной замены масла АКПП.

 

И самая последняя модификация АКПП Мерседес на сегодня – это 9-ти ступенчатая 9-G Tronic NAG3. Новейшая разработка, устанавливаемая на автомобили Мерседес начиная с 2013 года. Отличается своей надежностью и непревзойденным комфортом работы – плавностью и легкостью переключения передач.

 

АКПП Мерседес всех поколений отличаются своей надежностью и долгим сроком работы, при должном отношении к их обслуживанию и щадящем режиме эксплуатации – динамичной езды с пробуксовкой эти коробки не любят. Облуживание АКПП сводится к простым вещам по контролю уровня масла (при ТО) и его своевременной замены по регламенту через каждые 60т.км. Эти рекомендации существенно снизят вероятность дорогостоящих поломок.

 

Мы настоятельно рекомендуем своим клиентам:

- своевременно, раз в 60т.км пробега, менять масло в АКПП.

-  при первых же симптомах неправильной работы АКПП (рывки, пинки, пробуксовка и пр.) приезжать на диагностику, не дожидаясь серьезных (и как следствие дорогих) поломок.

- при переходе свежих серий АКПП 722.6 и 722.9 в аварийный режим (вторая передача + задняя) незамедлительно, медленно и аккуратно доехать до сервисной станции. Эксплуатировать автомобиль в таком режиме категорически нельзя. Старых серий – только на эвакуаторе.

 

Диагносты и механики технического центра Либерум Авто, проверят ошибки и симптомы, определят неисправность и дадут рекомендации по ремонту. В крайних и особо тяжелых случаях, когда ремонт АКПП экономически не целесообразен, проведут замену АКПП в сборе.