Ремонт коробок передач

Ремонт коробок передач на Мерседес

Современные коробки передач Мерседес бывают 4-х видов: автоматические (АКПП), механические (МКПП), вариаторы (CVT) и роботизированные (РКПП). Различаются коробки принципом передачи потока мощности, которую создает вращение коленчатого вала двигателя и степенью участия в переключении передач водителем.

 

Условно АКПП, CVT и РКПП относят к автоматизированным коробкам переключения передач, т.к. при их эксплуатации водителю не требуется физически переключать передачи как на МКПП, за него это делает автоматика. Конструктивно коробки передач разные, поэтому и проблемы у них тоже разные.

 

Если говорить о механической коробке передач Мерседес,  то это крайне надежный механизм, с которым редко что-то случается, а если и происходит, то на приличных пробегах. Ремонт, как правило, заключается в полной разборке и замене всех изношеных деталей. Масло производитель не рекомендует менять вообще, но наш совет - редко, хотя бы раз в 100-150 т.км, но это надо сделать. Не тот у нас ритм езды, что в Европе.

 

Вариатор может доставить головную боль уже на 50т.км пробега, не редки случаи выхода из строя электронного блока управления, реже гидроблока, еще реже - цепи и клапанов. Масло следует менять каждые 60 т.км пробега, не глядя на рекомендации производителя. Дольше сохраните работоспособность и съэкономите на ремонте коробки передач Мерседес.

 

Роботизированые КПП вполне надежны, выраженных детский болезней нет, необходимо только следить за уровнем масла и менять его каждые 60 т.км. Примерно на 150т.км приготовьтесь поменять сцепление.

 

АКПП - самый распространенный тип коробки передач на Мерседес и, к сожалению, ряд недостатков она имеет. Коробка чувствительна к перегреву, поэтому важно следить за уровнем масла (должно быть не больше и не меньше), чистотой радиаров охлаждения и менять масло каждые 60 т.км. Из типичных неисправностей - выход из строя платы управления. Этот ремонт коробки передач Мерседес достаточно дорогой, поэтому старайтесь выполнять рекомендации и эксплуатировать АКПП бережно.

 

В целом, если соблюдать ряд правил:

      • проверять и выставлять уровень масла в КПП,
      • не принебрегать заменой масла и фильтра в КПП,
      • проводить профилактическую чистку радиаторов охлаждения,
      • не эксплуатировать КПП в предельных режимах,

то любая КПП, механическая или автоматическая, будет служить Вам верой и правдой весь срок службы Вашего Мерседес.

 

Если же у Вас есть подозрения на неправильную работу коробки передач, записывайтесь в технический центр Либерум Авто, где  квалифицированные механики и диагносты проведут обслуживание, диагностику и при необходимости ремонт коробки передач на Mercedes.