Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Ремонт проводки Mercedes GLC X253
Добрый день. Недавно к нам на диагностику приехал всем известный автомобиль Mercedes GLC X253.
Этот автомобиль наследник не менее популярного Mercedes Benz GLK с индексом X204. Казалось бы немецкие инженеры, уже давно спроектировали и выпускают данные автомобили и «детские болезни» должны были излечить и устранить, но с обновлением кузова, появляются и другие «детские болезни»… Так и на нашем экземпляре: автомобиль приехал в наш техцентр Либерум Авто на компьютерную диагностику с неисправностью и жалобой на постоянно работающий вентилятор системы охлаждения, также не всегда срабатывала функция переключения передач на подрулевом рычаге и множеством других ошибок.
В блоке управления трансмиссией (не путать с погружной платой, находящейся внутри коробки передач и отвечающей за переключение соленоидов) мы видим ошибки отсутствия связи по LIN с вентилятором радиатора и его жалюзи. К слову, шина передачи данных LIN - это способ последовательной связи проводов, реализованных одним тонким проводом. Эта ошибка могла бы свидетельствовать о выходе из строя блока управления, который находится внутри самого вентилятора радиатора. Мол, он умер и включил аварийный режим, чтобы спасти машину от перегрева. Но у нас была еще одна ошибка по LIN - по подкачной помпе. Помпа находится не в одной сборке, как, например, жалюзи и вентилятор, а отдельно от них.
Наши опытные диагносты знакомы с этой проблемой и в первую очередь после проведения компьютерной диагностики ищут проблему в кабельной муфте жгута проводки под трапецией стеклоочистителей. На этих кузовах часто проблема кроется в окислении контактов. Предварительно разобрав жабо в подкапотном пространстве, мы убедились, что все контакты сухие и не подвержены коррозии, но проблему все-таки надо было решать и наши специалисты, зная устройство автомобиля, все-таки ее нашли.
Итак, у нас есть: вентилятор радиатора, жалюзи вентилятора радиатора, которые закрываются и препятствуют прохождению потока воздуха через радиатор, а также блок управления трансмиссией. Этот блок труднодоступен и находится в ногах переднего пассажира.
Полностью разобрав салон со стороны водителя и сняв обшивку под ногами, мы обнаружили «озеро», в котором плавали провода, а некоторые разъемы в пинах уже сгнили от окисления.
Данные разъемы отвечают не только за блок управления трансмиссией (АКПП), но и также за работу вентилятора охлаждения.
Причиной всему являлся лопнувший шланг стеклоомывающей жидкости, который проходит от бачка, расположенный в стороне правой фары и далее идет через жабо в сторону водительской двери к заднему стеклоочистителю через весь салон. Найдя проблему, нашим диагностам предстояло не только поменять штуцера шланга омывателя, удалить жидкость, просушить контакты и зачистить их от окислений, но и заняться перепиновкой (восстановлением пинов) в блоках, а также заново ввести в эксплуатацию блок управления АКПП.
Проделав все эти процедуры, проблема ушла и вентилятор стал работать в штатном режиме. Обращаясь в наш технический центр, вы всегда можете быть уверены, что наши мастера, исходя из своих знаний и опыта работы с Mercedes, предложат оптимальные пути решения ремонта вашего автомобиля.