Top.Mail.Ru

Ремонт проводки Mercedes GLC X253

Ремонт проводки Mercedes GLC X253

Добрый день. Недавно к нам на диагностику приехал всем известный автомобиль Mercedes GLC X253.

Ремонт проводки на GLC

Этот автомобиль наследник не менее популярного Mercedes Benz GLK с индексом X204. Казалось бы немецкие инженеры, уже давно спроектировали и выпускают данные автомобили и «детские болезни» должны были излечить и устранить, но с обновлением кузова, появляются и другие  «детские болезни»… Так  и на нашем экземпляре: автомобиль приехал в наш техцентр Либерум Авто на компьютерную диагностику с неисправностью и жалобой на постоянно работающий вентилятор системы охлаждения, также не всегда срабатывала функция переключения передач на подрулевом рычаге и множеством других ошибок.

В блоке управления трансмиссией (не путать с погружной платой, находящейся внутри коробки передач и отвечающей за переключение соленоидов) мы видим ошибки отсутствия связи по LIN с вентилятором радиатора и его жалюзи. К слову, шина передачи данных LIN - это способ последовательной связи проводов, реализованных одним тонким проводом.  Эта ошибка могла бы свидетельствовать о выходе из строя блока управления, который находится внутри самого вентилятора радиатора. Мол, он умер и включил аварийный режим, чтобы спасти машину от перегрева. Но у нас была еще одна ошибка по LIN - по подкачной помпе. Помпа находится не в одной сборке, как, например, жалюзи и вентилятор, а отдельно от них.

Наши опытные диагносты знакомы с этой проблемой и в первую очередь после проведения компьютерной диагностики ищут проблему в кабельной муфте жгута проводки под трапецией стеклоочистителей. На этих кузовах часто проблема кроется в окислении контактов. Предварительно разобрав жабо в подкапотном пространстве, мы убедились, что все контакты сухие и не подвержены коррозии, но проблему все-таки надо было решать и наши специалисты, зная устройство автомобиля, все-таки ее нашли.

Итак, у нас есть: вентилятор радиатора, жалюзи вентилятора радиатора, которые закрываются и препятствуют прохождению потока воздуха через радиатор, а также блок управления трансмиссией. Этот блок труднодоступен и находится в ногах переднего пассажира.

Ремонт проводки на GLC

Полностью разобрав салон со стороны водителя и сняв обшивку под ногами, мы обнаружили «озеро», в котором плавали провода, а некоторые разъемы в пинах уже сгнили от окисления.

Ремонт проводки на GLC

 

Ремонт проводки на GLC

Ремонт проводки на GLC

Ремонт проводки на GLC

Данные разъемы отвечают не только за блок управления трансмиссией (АКПП), но и также за работу вентилятора охлаждения. 

Причиной всему являлся лопнувший шланг стеклоомывающей жидкости, который проходит от бачка, расположенный в стороне правой фары и далее идет через жабо в сторону водительской двери к заднему стеклоочистителю через весь салон. Найдя проблему, нашим диагностам предстояло не только поменять штуцера шланга омывателя, удалить жидкость, просушить контакты и зачистить их от окислений, но и заняться перепиновкой (восстановлением пинов) в блоках, а также заново ввести в эксплуатацию блок управления АКПП.

Проделав все эти процедуры, проблема ушла и вентилятор стал работать в штатном режиме. Обращаясь в наш технический центр, вы всегда можете быть уверены, что наши мастера, исходя из своих знаний и опыта работы с Mercedes, предложат оптимальные пути решения ремонта вашего автомобиля.

Скачать файл, как к нам добраться