Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Правый руль на Мерседес и термостат
Речь пойдет об автомобиле Mercedes-Benz “C”- класса в кузове W205. На самом распространенном моторе M274.
Что же необычного в этом автомобиле, если все, казалось бы, стандартно? )) Кузов “универсал” и правый руль. Это автомобиль из Японии. Как мы это поняли? По наклейкам с японского аукциона на заднем стекле и конечно расположению рулевой колонки. В связи с ростом цен на рынке, некоторые автолюбители присматриваются к б/у автомобилям на правом руле. Еще один несомненный плюс таких машин — это хорошее состояние. Особенность японского рынка — это возможность отыскать необычную для европейского рынка комплектацию.
Но, несмотря на идеальное состояние подвески и кузова, автомобили имеют свойство изнашиваться. Жалоба клиента — автомобиль стал с трудом прогреваться, а при движении по трассе температура и вовсе начала падать.
Начинаем диагностику. Во время короткого теста ошибок обнаружено не было. Мы произвели тестирование термостата: остудили автомобиль, запустили проверку с компьютера, дождались повышения температуры. В нужный момент необходимо внешним термометром измерить температуру на антифризном патрубке у термостата.
Результатом тестирования стало обнаружение неисправности в работе термостата, он заклинил в открытом положении. Эта проблема встречается достаточно часто. Термостат — одно из слабых мест этого мотора.
После проведения диагностики термостата и его замене, автомобиль стал нагреваться и выдавать рабочую температуру двигателя при движении.
По этой тематике есть отдельная статья на нашем сайте:
https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-sistemyi-oxlazhdeniya/zamena-termostata.html