Sprinter

Техническое обслуживание Sprinter
Пример базового технического обслуживания - W906, дизель 2,1л.
Наименование Оригинальные запчасти, руб. неоригинальные запчасти, руб.
Масло 6170 8400
Масляный фильтр 769 769
Воздушный фильтр 1100 585
Салонный фильтр 911 485
Работ по замене масла и масл фильтра 900 900
Работа по замене воздушного фильтра 540 540
Работа по замене салонного фильтра 540 540
Проверки по регламенту ТО 720 720
ИТОГО 11650 12939
*цены актуальны на 21.05.2018

Мереседес Спринтер – классика коммерческого транспорта!

Мереседес Бенц Спринтер – это класс малотоннажных коммерческих автомобилей в линейке концерна Мерседес. Прародителем серии стала очень известная и харизматичная модель Т1, выпускавшаяся 18-ть лет, и закончившая свой путь в 95-м году. Ей на смену пришел Мерседес Спринтер W901-W905, производившийся в Германии вплоть до 2006-го года, а в России выпускающийся и сейчас под именем Мерседес Бенц Спринтер Классик. Второе поколение W906 дебютировало в Европе в 2006 году, становилось «Фургоном Года» в 2007-м и 2008-м годах, а в 2013 тоже начало производится в России. Автомобиль успешно использовался коммерческими компаниями, медицинскими учреждениями и даже полицией. Многообразие кузовов включало фургоны для грузовых и грузопассажирских перевозок, микроавтобусы и даже бортовые, и самосвальные модификации. Автомобили поставлялись с разной длинной колесной базы и высотой крыши - без сомнения, под любые цели можно было подобрать подходящую модификацию! Третье, последнее на сейчас поколение, было представлено общественности в феврале 2018 года, скоро начнутся продажи.

 

Техническое обслуживание Мерседес Бенц Спринтер

Mercedes Benz Sprinter – это настоящая «рабочая лошадь» бизнеса, коммерческий транспорт, который никогда не должен простаивать. Производителем в него заложен огромный запас прочности - эти автомобили способны проехать сотни тысяч километров без каких-либо поломок. И залог этого в правильном и регулярном техническом обслуживании по регламенту производителя.

Подавляющее большинство Мерседес Бенц Спринтер оснащаются дизельными двигателями, обслуживать которые надо каждые 10т.км или 1 раз в год. Бензиновые версии редки, но производились, и мы настоятельно рекомендуем, ввиду нагруженной эксплуатации, придерживаться интервала ТО как в дизельных вариантах. На первом поколении Мерседес Бенц Спринтер, порядок проведения регламентного технического обслуживания предусмотрен производителем и имеет несколько разновидностей SERVICE A,B,C,D,F,  которые отличаются объемом работ:

  1. Базовое ТО подразумевает проведение таких работ, как замена масла в двигателе, масляных и воздушных фильтров, общая комплексная диагностика состояния автомобиля.
  2. Расширенное ТО, кроме базовых операций, дополнительно включает замену охлаждающей и тормозной жидкости, масла в коробке передач, обновление ПО и т.д.

На последних поколениях установлена система ASSYST PLUS, при которой с автомобиля считывается код ТО и расшифровывается в специализированном ПО Мерседес Бенц. Итогом этой операции является получение перечня необходимых для проведения работ, сформированных по сути самим автомобилем, на основе заложенных контрольных алгоритмов.

Строгое соблюдение регламента технического обслуживания гарантирует беспроблемную ралоту Mercedes Benz Sprinter долгие годы!

Скачать файл, как к нам добраться