SLK class

Техническое обслуживание SLK class
Пример базового технического обслуживания - R171, бензин 2.0 л.
Наименование Оригинальные запчасти, руб. неоригинальные запчасти, руб.
Моторное масло 3522 4128
Масляный фильтр 1187 883
Воздушный фильтр 2884 2150
Салонный фильтр 3881 2159
Работа по замене масла и масл. фильтра 900 900
Работа по замене воздушного фильтра 540 540
Работа по замене салонного фильтра 540 540
Проверки по регламенту ТО 720 720
ИТОГО 14174 12020
*цены актуальны на 21.05.2018

Класс небольших роадстеров.

Мерседес SLK класс – это семейство небольших роадстеров (двухместных купе-кабриолетов) премиального класса в линейке продукции концерна Мерседес-Бенц. В данном классе насчитывается три поколения:

  1. кузов R170, производившийся с 1996-го по 2004-ый год
  2. кузов R171, года выпуска 2004-ый – 20011-ый.
  3. Кузов R172, поступивший в продажу в 2011-м году

В 2016-м году Mercedes SLK class был переименован в Mercedes SLC class согласно новой иерархии продукции Мерседес-Бенц.

 

Обслуживание Мерседес SLK класс

Небольшие и быстрые автомобили SLK класса дарят владельцам поистине незабываемые эмоции от управления. Отточенность рулевого управления, чуткость тормозов и отличное поведение на дороге – все это требует ответственного отношения к обслуживанию автомобиля. На скорости все должно работать идеально, иначе цена ошибки может быть очень высока.

Залог беспроблемной эксплуатации вашего Мерседес SLK в четком соблюдении регламента производителя. Кто лучше создавших его специалистов знает, как правильно его обслуживать?

 

Технического обслуживание (или ТО) Mercedes SLK должно проводится каждые 15т.км или 1-н раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. ТО может быть базовым, состоящим из замены моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, плюс комплекса проверок автомобиля. Или расширенным, когда к базовому обслуживанию, дополнительно проводятся какие-либо дополнительные работы.

 

Объем дополнительных работ для первого поколения Мерседес SLK класс рассчитывается по сервисной системе Service A, B, C, D, E, где каждому проводимому на автомобиле ТО производителем заранее присвоена определенная буква (код ТО), в которую входит четко регламентированный объем дополнительных работ.

На втором и третьем поколении R171 и R172 объем дополнительных работ определяется по сервисной системе ASSYST PLUS, представляющей из себя сложную систему контрольных алгоритмов, которая на основе заложеной логики, сама записывает в код ТО автомобиля необходимость проведение тех или иных работ. Задача сервисной станции считать этот код с бортового компьютера автомобиля, расшифровать его в специальном ПО Мерседес-Бенц и получить перечень необходимых для проведения дополнительных работ.

 

Чтобы Ваш SLK не подводил вас при эксплуатации - необходимо строго придерживаться регламента ТО установленного производителем.

Скачать файл, как к нам добраться