Замена шаровых опор

Замена шаровых опор в Мерседес

Любой владелец автомобиля концерна Mercedes-Benz в процессе эксплуатации сталкивается с посторонним звуком в подвеске. Проявляется он на мелких неровностях или при проезде «лежачих полицейских» и характеризуется стуком разной степени громкости и интенсивности. Одним из элементов подвески, который может доставлять такие неудобства владельцу Мерседес, является шаровая опора. Она является одним из главных элементов подвески современного автомобиля.

 

Так что это за устройство –  что в ней может быть сломано, подлежит ли она ремонту или замена шаровой опоры на Мерседесе - это единственно возможный вариант?

 

Шаровая опора состоит из корпуса, шара впресованного в корпус, железного болта с резьбой приваренного к шару. Казалось бы и все, но как добится чтобы соединение корпуса и шара было жестким и в то же время подвижным? Уплотнением между корпусом и шаром служит фторопластовая проставка, а для лучшего скольжения добавлена специальная консистентная смазка. Для того, чтобы она не вымывалась водой и на шар не попали песок и грязь с дороги, узел надежно закрыт резиновым пыльником.

 

Замена шаровой опоры Мерседес 

 

Тем не менее, ни что не вечно и резиновый пыльник, даже на автомобиле Мерседес, может быть разрушен от времени или случайным механическим повреждением. Через разрыв на шаровую опору попадает вода и грязь, которые вымывают смазку и разрушают фторопластовый наполнитель. И вот уже шаровый палец сидит не плотно в посадочном месте, «болтается», люфтит, производит стук при проезде неровностей. Абразивный эффект неблагоприятно сказывается и на самом шаре, появляются очаги коррозии, и, как следствие, шаровую начинает подклинивать, а при повороте руля появляется звук характеризующийся как скрип. 

 

Ремонт данного узла подвески может быть разным по времени и затраченным средствам. Рассмотрим самый простой вариант: владелец Мерседес приехал на плановое обслуживание на станцию технического обслуживание и механик обнаружил разрыв пыльника шаровой опоры. Если это произошло недавно и грязь с дороги еще не успела совершить свою «черную работу», можно ограничится заменой консистетной смазки и установкой нового пыльника.

Второй случай: это когда владелец Мерседес чувствует дискомфорт от вождения, появляются посторонние звуки в подвеске. В результате диагностики может быть обнаружен люфт в шаровой опоре и простым ремонтом путем замены пыльника, здесь уже не обойтись. Придется провести такое мероприятие, как замена шаровой опоры на Мерседес.

 

В современных автомобилях Мерседес, она как правило идет вместе с рычагом подвески, что увеличивает расходы на ремонт. Но можно рассмотреть неоригинальные аналоги, которые выпускаются вполне достойными производителями запасных частей. Можно конечно не обращать внимание на посторонние звуки, которые издает Ваш Мерседес, но неисправная шаровая опора – это прежде всего, безопасность Вас и Вашей семьи, а так же остальных участников дорожного движения. Люфт в шаровой опоре – это неустойчивое положение Вашего Мерседеса на дороге, его будет болтать по всей дороге, особенно, если на ней есть колея и удержать его в прямолинейном движении будет очень не просто. Это также заклинивание рулевого управления, и тут уже совсем становится страшно, потому что автомобиль едет совсем не туда куда хотите вы. И самый печальный, хоть и самый редкий вариант, если на ходу шаровая опора просто развалится. Согласитесь, стоять зимней ночью на трассе с вывернутым колесом (многие такую картину наблюдали на «классике» советского автопрома), не самое лучшее времяпровождение.

 

Зачем же нам в подвеске Мерседес нужна шаровая опора? Неужели нельзя обойтись без нее, чтобы в последствии не пришлось ее ремонтировать? К сожалению нельзя. Ведь она существует для жесткого и тем не менее подвижного соединения таких элементов подвески как рычаг и поворотный кулак, стабилизатор поперечной устойчивости и стойка амортизатора, и много где еще.

 

Если у Вас возникли сомнения в правильной работе этой конструкции Вашего Mercedes-Benz, запишитесь на диагностику в Liberum Аuto, где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт и замену этого элемента на Вашем Мерседес. 

 

Что же касается стоимости замены шаровых опор на вашем Мерседес, то начинается она от 2448 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.