Замена сайлентблоков

Посторонний стук в подвеске Мерседес еще ни кому не доставлял радости вождения. Каковы же причины возникновения этих неприятностей? Подвеска автомобилей концерна Mercedes-Benz очень сложный механизм, созданый для точного и комфортного управления автомобилем не зависимо от дорожного покрытия. Одним из элементов подвески являются сайлентблоки. Что это за элементы, за что они отвечают, какими бывают и какие неисправности встречаются?

 

Сайлентблоки бывают просто резиновыми и маслонаполнеными. Сайлентблоки – это демпфирующий элемент подвески. Как видно из его свойств сайлентблоки смягчают воздействия от дорожного покрытия на кузов автомобиля. Устанавливаются в рычагах подвески в месте, где рычаг крепится к кузову Мерседес.

Сайлентблок состоит из внешней обоймы, запресованной в рычаг, резинового наполнителя и внутренней втулки, куда вставляется болт крепления к кузову.

 

Видов неисправности резинового сайлентблока не много. Первое наиболее встречающееся – это разрыв резинового наполнителя. Резиновая составляющая сайлентблока работает на скручивание в момент работы подвески и со временем рвется. Но ускорить разрыв сайлентблока могут и горе мастера, либо умышленно, либо по не знанию, затягивающие болты подвески, после замены сайлентблоков, в разгруженном состоянии, когда машина висит на подъемнике. После такого ремонта, когда Мерседес встанет на колеса, сайлентблок вывернется и будет постоянно в напряженном состоянии, что приведет к скорому разрыву.

Вторая частая неисправность – это проворачивание резинового наполнителя и отслаивание резиновой части от внешней обоймы либо от внутренней втулки. Это проблема чаще всего бывает с некачественными сайлентблоками, изготовлеными не по технологии.

 

У маслонаполненного сайлентблока есть еще одна дополнительная проблемма, из него начинает со временем вытекать масло, причина банальна – разрыв внешнего резинового слоя. Врямя и жесткие условия эксплуатации не щадят ни кого, но даже если ваш Мерседес будет стоять в теплом гараже и выезжать вы на нем будете раз в год -  сайлентблоки придут в негодность. Воздействие веса автомобиля на подвеску, а значит и на сайлентблоки будет всегда, и, следовательно, резина со временем прожмется и во время движения рычаг будет стучать об элемент крепления или кузов. Во всех выше перечисленных случаях будет происходить то же самое, все тот же стук в подвеске. Свободный ход рычага подвески в дополнение к стуку создаст неустойчивое положение на дороге, поменяется геометрия углов схождения колес, что в свою очередь приведет к износу покрышек.  

 

Если Вы заметили отклонения в работе подвески Вашего Mercedes-Benz, запишитесь на диагностику и ремонт сайлентблоков в Liberum Аuto, где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену сайлентблоков рычагов.