Двигатель M278

Двигатель M278

Мотор Мерседес Бенц М278 – это 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М273 и начавший выпускаться с 2010 года. Устанавливался на все старшие классы моделей Мерседес Бенц начиная с E класса и далее – CL, CLS, S, SL, GL, ML. С мотором М273 имеет много общего – такой же развал блоков в 90гр, диаметр поршней, алюминиевый БЦ и т.д.  

Мотор М278 является современным и самым объемным из производящихся сейчас двигателей Мерседес Бенц. За прошедшее с момента выпуска время, зарекомендовал себя только с лучшей стороны, но имеет и ряд типичных проблем, связанных с механизмом ГРМ.

 

Типовые неисправности мотора М278:

- лязг и металлический стук на холодном двигателе при запуске.

- продолжающийся стук при работающем двигателе.

 

Лязг и стук при запуске, является следствием несовершенной конструкции натяжителей цепи ГРМ, установленных на этом моторе. При продолжительной стоянке автомобиля с неработающим двигателем, масло из натяжителя цепи вытекает в поддон картера и при запуске, по сути, натяжитель не работает в штатном режиме, допуская послабление цепи ГРМ. Это влечет за собой указанные звуки при запуске мотора. При длительной же эксплуатации мотора с такими симптомами, происходит повышенный износ цепей ГРМ, муфт-фазовращателей, что уже требует полной замены цепей и муфт вместе с натяжителями. На начальной стадии можно обойтись заменой только натяжителей на натяжители нового образца и установкой обратных клапанов в системе смазки, не допускающих ухода масла.

 

Продолжающийся стук, является крайней стадией описанных выше проблем и требует незамедлительной диагностики и исправления, во избежание выхода мотора из строя из-за неправильной работы механизма ГРМ и вымывании в мотор продуктов износа этой работы.

 

Мотор М278 является одним из самых сложных в линейке двигателей Мерседес Бенц и требует высокой квалификации механика и наличия специального инструмента Мерседес Бенц. Помните, чем раньше начать заниматься решением проблемы, тем дешевле обойдется ремонт.

 

Записаться на диагностику можно по тел. 8(495)230-75-00 или в форме обратной связи.

 

Прейскурант цен на замену цепи ГРМ мотора М278:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта выпуск слева 1 46 571 46 571
Муфта выпус с права 1 46 571 46 571
Муфта впуск слева 1 46 791 46 791
Муфта впуск справа 1 46 746 46 746
Центральный клапан 4 4 500 17 998
Направляющаяя сверху слева 1 466 466
Направляющая сверху справа 1 466 466
Натяжитель слева 1 6 371 6 371
Натяжитель справа 1 6 371 6 371
Натяжитель снизу 1 6 654 6 654
Цепь снизу 1 3 756 3 756
Зубчатая цепь справа с планкой натяжителя  1 10 644 10 644
Зубчатая цепь слева с планкой натяжителя  1 10 644 10 644
Очиститель 4 130 520
 
Запчасти без муфт 45 892
Запчасти с муфтами 250 569
 
Работа без муфт 36 000
Работа с муфтами 41 400

 


*1. Все цены приведены в состоянии на 10.05.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!