Двигатель M274

Двигатель M274

Мотор Мерседес Бенц М274 – это рядная бензиновая четверка c турбокомпрессором пришедшая на смену двигателю М271. На автомобилях устанавливается продольно, чем отличается от своего «брата близнеца» мотора М270. Используется на множестве моделей Мерседес начиная с 2012 года.

 

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

 

Типовые неисправности мотора М274.

      • лязг и стук в момент запуска двигателя.
      • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов.
      • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.).
      • постоянный грохот и лязг на работающем моторе.  

 

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге, если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования - дешевле становится приобрести другой мотор.

 

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

 

Записаться на диагностику можно по форме обратной связи или по телефону 8(495)230-75-00.

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной m274 1 34 619 34 619
Распредвал выпускной m274 1 34 433 34 433
Муфта впускного распредвала 1 21 816 21 816
Муфта выпускного распредвала 1 21 816 21 816
Успокоитель цепи 1 244 244
Натяжитель цепи грм 1 5 937 5 937
Цепь грм 1 3 272 3 272
Пробка натяжителя цепи 1 267 267
Заглушка гбц 1 291 291
Болт m7*40 20 115 2 297
Болт m7*80 6 167 1 001
Уплотнение тнвд 1 1 481 1 481
Уплотнение к контуру охлаждения 1 124 124
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 601 6 402
Прокладка вакумного насоса 1 471 471
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 992 992
Профильный уплотнитель 1 375 375
Очиститель 4 130 520
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 218 1 218
 
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 24 893
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 68 525
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 137 577
 
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 10.05.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!