Mercedes рассекретил новый Гелендваген 2018 года

Mercedes рассекретил новый Гелендваген 2018 года

Официальная премьера нового Гелендвагена состоится в начале следующей недели в Детройте, но концерн Daimler уже обнародовал снимки салона — в нем новшеств гораздо больше, чем в экстерьере. 

Базовая версия внедорожника нового поколения сохранила аналоговые «банки» спидометра и тахометра. Правда, врезаны они все равно в широкую доску, которая в топовых исполнениях представляет собой один большой «телевизор», состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев: левый показывает приборы, правый отвечает за музыку, навигацию и прочие развлечения. 

Mercedes рассекретил новый Гелендваген 2018 года

Из родовых признаков Гелендвагена дизайнеры сохранили вертикально ориентированные дверные ручки, кнопки стеклоподъемников на подоконниках, пассажирский горизонтальный поручень на передней панели, три крупные кнопки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли. Из нововведений, помимо планшетов, отметим переехавший на рулевую колонку селектор режимов АКП, руль с сенсорными спицами от рестайлингового S-класса и типовый для последних Мерседесов модуль управления мультимедийной системой на центральной консоли — шайба, накрытая сенсорным капюшоном.

Материалы отделки стали более изысканными, но дух кондовости, в самом хорошем смысле этого слова, из салона G—класса не выветрился. Разработчики даже специально сохранили лязгающий звук закрывания дверей — он должен напоминать владельцу о том, что новый Гелендваген сохранил лучшие черты своих предков и по-прежнему не боится настоящего бездорожья. Специально для нового поколения внедорожника разработаны оригинальные интерьерные эмблемы с надписью «Schöckl proved», которая переводится как «проверено на Шёкле». Шёкль — гора в Австрии к северу от Гратца, в окрестностях которой испытывался новый Гелендваген.

Mercedes рассекретил новый Гелендваген 2018 года

Салон нового G-класса по сравнению с предшественником стал просторнее по всем направлениям: например, запас пространства для коленей пассажиров на заденем сиденье увеличился сразу на 150 мм, свободнее стало в плечах — на 38 мм спереди и на 27 мм сзади. Сиденья полностью новые, мультиконтурные, с вентиляцией и подогревом. Базовая аудиосистема имеет семь громкоговорителей, в виде опции предложат «музыку» Burmester с 560-ваттным усилителем и 16 динамиками.

Mercedes рассекретил новый Гелендваген 2018 года

Снаружи новый G-класс отличается от предшественника нюансами — дизайнеры сделали все возможное, чтобы сохранить привычную и почитаемую поклонниками модели эстетику «кирпича»: на месте и плоское лобовое стекло, и кубики поворотников по краям от капота, и грубые молдинги на боковинах, и маленькие прямоугольные задние фонари. Однако, если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что во многих местах углы кузова все же скруглены. Больше всего это заметно в форме дверных проемов и в самих дверях с утолщенными оконными рамками.

Официальных сведений по поводу технической начинки пока нет, однако западные СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщают, что передняя подвеска теперь независимая, на двойных поперечных рычагах, но водителю по-прежнему доступны блокировки всех трех дифференциалов (центральный — несимметричный, распределяет мощность в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а передаточное число понижайки увеличено с 2,1 до 2,9. Рулевое управление отныне реечного типа с электрическим усилителем.

Mercedes рассекретил новый Гелендваген 2018 года

В линейку двигателей на первом этапе войдет новый рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 л (340 л.с.) и 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» (422 л.с. либо 612 л.с. в зависимости от модификации). Позже появится более доступная бензиновая модификация, причем, по слухам, она будет микрогибридной — с ассистирующим ДВС небольшим электромотором. Автоматическая коробка передач теперь 9-ступенчатая.

Производиться Гелендваген будет по-прежнему на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, дата начала продаж пока не объявлена.

 

Скачать файл, как к нам добраться