Концерн Daimler разделят на три независимых подразделения.

Таким образом, под крылом Daimler будут действовать три независимые друг от друга компании, так как подразделение Daimler Financial Services уже имеет собственное юрлицо. В первый этап реорганизации концерн готов инвестировать «несколько сотен миллионов евро».

Концерн Daimler разделят на три независимых подразделения.

 

В совете директоров концерна говорят о том, что независимый статус отделений позволит им более гибко реагировать на изменения конкурентной среды на автомобильном рынке.

 

«Сегодня Daimler сталкивается с исключительной задачей: с одной стороны, мы успешны, чем когда-либо прежде, с другой стороны, наш бизнес меняется как никогда раньше, — говорит председатель правления концерна Дитер Цетше. — Тот, кто стремится к устойчивой конкурентоспособности и прибыльности, должен постоянно развиваться и адаптироваться к быстро меняющимся условиям: технологически, культурно, а также структурно. Мы решили рассмотреть новую стратегию дивизионов нашей компании, чтобы убедиться в том, что оптимально подготовлены к вызовам в новую автомобильную эру».

 

В концерне говорят, что новая структура не приведет к каким-либо сокращениям персонала или изменениям в обмене технологиями между дивизионами. Также концерн не намерен реализовывать новых программ повышения эффективности или сокращения издержек.

Выделение дивизионов в отдельные компании должно помочь им привлекать дополнительные инвестиции для своего развития, в первую очередь обеспечить доступ к более дешевым кредитам, так как компании не будут обременены какими-либо обязательствами концерна в целом.

По неофициальной информации, идея разделения концерна принадлежит главе правления Daimler AG Дитеру Цетше, который планирует уйти на пенсию по истечении действующего контракта в 2019 году.

Решение о реорганизации Daimler AG должно быть одобрено Наблюдательным советом концерна, заседание которого пройдет в ближайшее время, так как в случае положительного решения Daimler AG обязуется перевести в Пенсионный фонд 3 млрд евро.

 

  • Концерн Daimler ведет активную экспансию на внешние рынки. Так, в Подмосковье строится завод по сборке седанов Mercedes-Benz E-класса и кроссоверов.
  • В России концерн Daimler AG является акционером КАМАЗа. Недавно российский автогигант показал новую кабину, которая сделана на базе кабины Mercedes-Benz Actros.

 

Скачать файл, как к нам добраться